Кулакова, Елена Владимировна, Речицкая, Екатерина Григорьевна Готовность слабослышащих детей дошкольного возраста к обучению в школе: Учебное пособие для вузов ISBN: 978-5-691-02052-0

Кулакова, Елена Владимировна, Речицкая, Екатерина Григорьевна Готовность слабослышащих детей дошкольного возраста к обучению в школе: Учебное пособие для вузов ISBN: 978-5-691-02052-0

В пособии рассматриваются актуальные вопросы психологической готовности слабослышащих детей к обучению в школе, связанные с формированием важнейших качеств личности, способствующих успешному вхождению ребенка в школьную жизнь, освоению новой ведущей деятельности - учебной. Представлена диагностическая система, позволяющая определить уровни личностной, эмоционально-волевой, умственной готовности к школьному обучению слабослышащих детей, даются психолого-педагогические характеристики состояния личностного речевого и интеллектуального развития слабослышащих детей, раскрываются различные уровни готовности к школе, предлагаются педагогические пути и средства, способствующие оптимизации подготовки к школе. Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей средних специальных и высших педагогических учреждений, сурдопедагогов специальных детских садов и школ, родителей детей с нарушениями слуха, поступающих в 1 класс.

Купить за 280 руб. Найти похожий товар
О. А. Романович Диагностика психофизических процессов и речевого развития детей 6-7 лет ISBN: 978-5-691-02021-6

О. А. Романович Диагностика психофизических процессов и речевого развития детей 6-7 лет ISBN: 978-5-691-02021-6

Пособие предназначено для проведения психоречевого обследования детей, начиная с трёхлетнего возраста. Данная его часть посвящена диагностике психофизических процессов и речевого развития детей 6–7 лет. Его цель – помочь заинтересованным родителям, специалистам, разобраться, нет ли отклонений в речевом и психическом развитии малыша, правильно ли развивается речь ребёнка и психические процессы. Просто общаясь и играя с ребёнком, при проведении обследования можно определить его отставание в речевом и психическом развитии уже в раннем возрасте, или, напротив, убедиться, что малыш развивается совершенно нормально или даже с опережением нормы. Ведь чем раньше удастся выявить отклонения ребёнка от нормы, тем легче будет избежать более серьёзных проблем в будущем. Данное обследование также позволит каждому из взрослых (прежде всего специалистов), участвующих в воспитании и обучении ребенка, получить целостное представление о его психоречевом развитии, успехах или отсутствии динамики при приведении коррекционной работы, согласовать и, если необходимо, в процессе коррекционной работы изменить психолого-педагогические воздействия. Оно даёт возможность изучения динамики развития дошкольника с нарушением речи и задержкой психического развития. Методический комплект предназначен для дефектологов, логопедов и воспитателей специализированных детских садов, методистов дошкольных образовательных учреждений, студентов дефектологических факультетов педагогических вузов и родителей.

Купить за 211.29 руб. Найти похожий товар
Т. С. Зыкова, М. А. Зыкова Ознакомление с окружающим миром. 1 класс ISBN: 978-5-09-032523-3, 978-5-09-016707-9

Т. С. Зыкова, М. А. Зыкова Ознакомление с окружающим миром. 1 класс ISBN: 978-5-09-032523-3, 978-5-09-016707-9

Учебник создан в соответствии с учебными программами для детей с нарушениями слуха. Предусматривает знакомство детей с окружающим миром в условиях их наглядно-практической и предметно-практической деятельности, в процессе развития речевого общения, формирования общеучебных умений. Включает картинный материал по разным темам, разноуровневые задания для обеспечения дифференцированного подхода к учащимся, а также карточки с играми, занимательными заданиями и листами для фиксации наблюдений за погодой и природой. Пособие возможно использовать в работе с детьми, имеющими другие нарушения развития, в качестве дополнительного источника наглядного и речевого материала, а также для организации игровых и предметно-практических занятий.

Купить за 573 руб. Найти похожий товар
Л. П. Воронина, Н. А. Червякова Картотеки артикуляционной и дыхательной гимнастики, массажа и самомассажа ISBN: 978-5-89814-936-9

Л. П. Воронина, Н. А. Червякова Картотеки артикуляционной и дыхательной гимнастики, массажа и самомассажа ISBN: 978-5-89814-936-9

В книге представлены специальные упражнения, способствующие ускорению развития основных движений органов артикуляционно­го аппарата детей с речевыми нарушениями. Материал адаптирован к дошкольному возрасту, оригинален и доступен не только для спе­циалистов. Представленные упражнения могут быть использованы в качестве тренировочных для улучшения дикции. Пособие предназначено для учителей-логопедов, воспитателей ло­гопедических групп ДОУ, родителей детей дошкольного и младшего школьного возраста с речевыми нарушениями. Логопедические занятия с детьми: мнение эксперта – статья на OZON Гид.

Купить за 122 руб. Найти похожий товар
Речевое развитие детей 2-8 лет. Методики. Учебно-игровые материалы

Речевое развитие детей 2-8 лет. Методики. Учебно-игровые материалы

Книга представляет методическое руководство по развитию речи детей, в ней излагается целостная система развивающего образования, основанная на авторской концепции гармонического развития детей возрастной группы от 2 до 8 лет. Концепция была разработана в "Университете развития" в 1996-2013 гг. Методические и учебно-тематические материалы разработаны по принципам здоровьесберегающих технологий. Организация общих занятий с детьми рассматривается в первой и второй частях книги, а в третьей и четвертой - организация занятий с детьми в специальных "речевых" группах. В первой части излагаются сведения о закономерностях и об отклонениях от нормального развития детской речи, даны рекомендации по организации речевого пространства взаимодействия педагогов с детьми, а также ценные диагностические методики для определения уровня развития речевых навыков детей. Основные методики по активизации опережающего речевого развития сосредоточены во второй части книги. Здесь описываются развивающие игры для развития зрительного и слухового внимания, голоса, пространственной ориентации, двигательной активности; методика подготовки руки к письму; работа с конструктором букв. Продуктивные способы логопедической поддержки в работе с детьми "речевых" групп излагаются в третьей части. Интенсивные формы коррекции речевого развития с привлечением родителей представлены в четвертой части книги. Книга будет полезна воспитателям, учителям, психологам, логопедам и дефектологам, социальным работникам, а также студентам педагогических колледжей и вузов. Особое значение публикуемые материалы имеют для родителей, поскольку разнообразные комплексные, учебно-игровые приемы развития речи успешно применяются в индивидуальных занятиях с детьми.

Купить за 335 руб. Найти похожий товар
Иванченко А.И. Французская азбука в картинках ISBN: 978-5-9925-0311-1

Иванченко А.И. Французская азбука в картинках ISBN: 978-5-9925-0311-1

Предлагаемое вниманию педагогов и родителей учебное пособие рассчитано на детей самого младшего школьного и дошкольного возраста. Цель книги заключается в обучении детей французской азбуке и элементарным правилам чтения. Восприятию и усвоению материала способствует большое количество иллюстраций: образная презентация букв, рисунки для семантизации лексики.

Купить за 211 руб. Найти похожий товар
О. Бояршинова,М. Комарова,Анна Пайкова Развивающий уход за детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития ISBN: 978-5-4212-0495-4

О. Бояршинова,М. Комарова,Анна Пайкова Развивающий уход за детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития ISBN: 978-5-4212-0495-4

В пособии представлены инновационные эффективные технологии, практики и методы работы по развивающему уходу за детьми, имеющими тяжелые и множественные нарушения развития, начиная с раннего возраста. Большая практическая часть содержит описание подходов к организации повседневной двигательной активности детей, в том числе позиционирования с использованием технических средств реабилитации и подручных средств; коммуникации с ребенком; гигиенических процедур; кормления; одевания и раздевания ребенка; занятости, в том числе в игре. Пособие включает в себя словарь понятий и терминов по указанной тематике.Книга предназначена работникам организаций, оказывающих помощь детям с тяжелыми множественными нарушениями развития, в том числе детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей. Рекомендации опытных специалистов - авторов сборника - будут полезны родителям и другим членам семей, воспитывающим ребенка с ТМНР.

Купить за 234 руб. Найти похожий товар
Наталья Борякова Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии ISBN: 978-5-17-046695-5, 978-5-271-17998-3

Наталья Борякова Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии ISBN: 978-5-17-046695-5, 978-5-271-17998-3

Учебное пособие в едином комплексе рассматривает теоретические и прикладные аспекты специального образования детей с нарушениями речи, интеллектуального развития, с нарушениями зрения, слуха, опорно-двигательной системы, с эмоциональными, комплексными и поведенческими нарушениями. Особое внимание уделяется вопросам организации и содержания коррекционно-педагогической работы, раскрываются методы, формы и средства психолого-педагогического воздействия и помощи детям с различными отклонениями в развитии. Наталья Юрьевна Борякова – кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной психологии и клинических основ дефектологии Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова, автор многочисленных работ по проблемам обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. Пособие предназначено для студентов дефектологических и психологических факультетов, практикующих психологов, дефектологов, педагогов, а также родителей.

Купить за 79.9 руб. Найти похожий товар
Битова А.Л. Развивающий уход за детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития ISBN: 978-5-4212-0495-4

Битова А.Л. Развивающий уход за детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития ISBN: 978-5-4212-0495-4

В пособии представлены инновационные эффективные технологии, практики и методы работы по развивающему уходу за детьми, имеющими тяжелые и множественные нарушения развития, начиная с раннего возраста. Большая практическая часть содержит описание подходов к организации повседневной двигательной активности детей, в том числе позиционирования с использованием технических средств реабилитации и подручных средств; коммуникации с ребенком; гигиенических процедур; кормления; одевания и раздевания ребенка; занятости, в том числе в игре. Пособие включает в себя словарь понятий и терминов по указанной тематике. Книга предназначена работникам организаций, оказывающих помощь детям с тяжелыми множественными нарушениями развития, в том числе детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей. Рекомендации опытных специалистов - авторов сборника - будут полезны родителям и другим членам семей, воспитывающим ребенка с ТМНР.

Купить за 234 руб. Найти похожий товар
1 2 3 4 5 6 7