Максим Спиридонов Сергей Анурьев, генеральный директор компании «Литрес»

Максим Спиридонов Сергей Анурьев, генеральный директор компании «Литрес»

Сергей Анурьев о том, сколько процентов рынка в России занимают электронные книги, какая модель продажи выгоднее, подписная или поштучная, и будут ли люди в XXI веке читать книги. Интервью с гостем: – Насколько электронные книги стали серьезным бизнесом для издательств? – Каким образом создавался Litres.ru? – Как устроен «Литрес» изнутри? – Почему издательства идут в дистрибуцию? – Нужны ли в книгах иллюстрации? – Рецепт победы над книжным пиратством: «85% наших пользователей знают о пиратских библиотеках. Но ходят покупать к нам. Все дело в сервисе». – Что будет в будущем рынка электронной дистрибуции книг?

Купить за 49 руб. Найти похожий товар
Коллектив авторов Говорит «Генеральный Директор»

Коллектив авторов Говорит «Генеральный Директор»

Журнал «Генеральный Директор» – журнал о самом главном в работе любого руководителя компанией: управлении людьми, финансами и стратегиями. – здесь Генеральные Директора компаний обмениваются друг с другом профессиональным опытом, идеями и практическими советами – авторами статей выступают сами руководители компаний; – информация подается коротко, ясно, удобочитаемо – максимум практики, минимум теории и никакой «воды», что особенно ценно в условиях тотального дефицита времени Генерального Директора. Мы предположили, что Вы захотите послушать журнал по дороге на работу, перед сном или во время прогулки. И приготовили для вас первый аудиовыпуск «Говорит „Генеральный Директор“. В нем собраны лучшие статьи из разных номеров журнала. 1. Сергей Горбунов, Управляющий директор компании «Ресторанный синдикат», Москва. «Как выбрать сотрудника, который способен возглавить новый проект и привести его к успеху» 2. Андрей Кабузенко, Генеральный Директор компании «МеталлГрупп», Москва. «Как вычислить сотрудников, которые создают иллюзию собственной незаменимости». 3. Святослав Бирюлин Генеральный Директор компании «Терна Полимер», Москва. «Как увольнять топ-менеджеров» 4. Владимир Моженков, Генеральный Директор и акционер компании «Ауди Центр Таганка», Москва. «Как жить и работать на 100%». 5. Константин Бакшт, Генеральный Директор компании «Капитал-Консалтинг», Москва. «Как не допустить, чтобы отдел продаж превратился в болото». 6. Эмрах Элбан, Коммерческий директор, заместитель Генерального Директора медиа-холдинга «Пронто-Москва». «Как повышать цены, чтобы клиенты воспринимали это позитивно». 7. Андрей Кабузенко, Генеральный Директор компании «МеталлГрупп», Москва. «Как продавать на рынке b2b. Пять советов производителям». 8. Андрей Конусов, Генеральный Директор компании Leta IT-company, Москва. «Шпионские игры или Как получить ценные сведения о Ваших конкурентах». 9. Иван Нечаев, Генеральный Директор компании «Русские навигационные технологии», Москва. «Как выйти на рынки развивающихся стран». 10. Дмитрий Ким Генеральный Директор компании «Апатит-Электромашсервис», Апатиты (Мурманская область); кандидат социологических наук. «Какие потери на производстве можно устранить за 100 дней». 11. Юлия Командина, Начальник отдела налоговой политики компании «Астарта». «Как Генеральному Директору контролировать ход выездной налоговой проверки». 12. Максим Горбачев, тренер-консультант по продажам, Москва. «Как понять, кто в Вашей компании берет откаты».

Купить за 199 руб. Найти похожий товар
Максим Спиридонов Сергей Рыжиков, генеральный директор «1С-Битрикс»

Максим Спиридонов Сергей Рыжиков, генеральный директор «1С-Битрикс»

Зачем генеральному директору нужно быть медийным? Когда «коробка» в корпоративной среде проиграет «облаку»? Какие слова Грефа заставили айтишников вздрогнуть? Интервью с гостем: – Как сделать из бизнес-событий эффективный маркетинговый инструмент? – Сколько в выручке занимает Битрикс24 в структуре компании? – Точка сборки: каким образом бардак с инструментами для компаний превратить в единый информационный поток? – «Люди ненавидят внутри компании меняться. Они любят, чтобы им прибили KPI, и они его за пару лет хакнули». – «Кризис приведет к росту производительности труда. Компании перетряхнут сами себя».

Купить за 49 руб. Найти похожий товар
Дмитрий Goblin Пучков Сергей Белоусов, основатель и генеральный директор компании Acronis

Дмитрий Goblin Пучков Сергей Белоусов, основатель и генеральный директор компании Acronis

Купить за 49 руб. Найти похожий товар
Маклахов Никита Максим Джабали: Как превратить жизнь в увлекательную игру?

Маклахов Никита Максим Джабали: Как превратить жизнь в увлекательную игру?

Гость выпуска – Максим Джабали, специалист по геймификации, HR-консультант, а также владелец и генеральный директор консалтинговой компании Fruitmanagement. Максим умеет контролировать свою жизнь, увлекается путешествиями и игровыми экспериментами. Узнаем у него, как добиваться результатов играючи.

Купить за 0 руб. Найти похожий товар
Максим Спиридонов Максим Спиридонов, генеральный директор образовательного центра «Нетология»

Максим Спиридонов Максим Спиридонов, генеральный директор образовательного центра «Нетология»

Максим Спиридонов о том, как изменилась «Рунетология» и он сам за 4 года работы, почему он считает себя прежде всего предпринимателем, а не журналистом, и каким будет Рунет завтра. Интервью с гостем: – Из шоубизнеса в интернет: как познакомился с интернетом Максим Спиридонов? – Практическое руководство: открываем свой бизнес в Германии. – «Школа жизни» в «Школе жизни»: первые проекты и обучение на практике. – PodFM.ru и будущее подкастинга:""Вопрос популярности подкастинга – это вопрос замены автопарка и LTE«. – Кейс о внутренней механике ИТ-бизнеса: какой софт использовать? – «Нетология» как ответ на потребность рынка в специалистах: каким образом необходимо готовить грамотные кадры?

Купить за 49 руб. Найти похожий товар
Максим Спиридонов Сергей Румянцев, генеральный директор Enter.ru

Максим Спиридонов Сергей Румянцев, генеральный директор Enter.ru

Сергей Румянцев о том, как может пригодиться военное образование в бизнесе, зачем нужна корпоративная культура и каким будет поведение покупателей уже завтра. Интервью с гостем: – Розница 2.0: какими возможностями современного интернета пользуются покупатели сегодня? – «Я не верю ни в онлайн, ни в оффлайн, будущее за комбинированными решениями». – В чем ключевое конкурентное преимущество Enter.ru? – Работа по модели Zappos: «Профессионализм и опыт можно наработать, приверженность ключевым ценностям гораздо важнее». – Каким образом «серый» товар и «аренда за кэш» вредит развитию онлайн-ритейла? – Что будет происходить на рынке розничной торговли в ближайшее время?

Купить за 49 руб. Найти похожий товар
Маклахов Никита Сергей Шабанов: Как стать хозяином своих эмоций?

Маклахов Никита Сергей Шабанов: Как стать хозяином своих эмоций?

Гость выпуска – Сергей Шабанов, бизнес-тренер, владелец и генеральный директор тренинговой компании EQuator, проводящей тренинги на тему эмоционального интеллекта более 10 лет. Узнаем, как научиться управлять своими эмоциями!

Купить за 0 руб. Найти похожий товар
Максим Спиридонов Марина Сурыгина, генеральный директор онлайн-кинотеатра TVzavr

Максим Спиридонов Марина Сурыгина, генеральный директор онлайн-кинотеатра TVzavr

Сколько стоит сделать онлайн-кинотеатр? Как побороть пиратство? Почему не получилось перезапуститься у «Кинопоиска»? Интервью с гостьей: – На какие ниши подразделяется онлайновый видеорынок? – Как устроен проект TVzavr с технологической точки зрения? – Какими способами зарабатывают пираты? – В чем ключевое отличие Рунета от рынка США с точки зрения онлайн-видео? – Что будет завтра на рынке легального видео в онлайне?

Купить за 49 руб. Найти похожий товар
1 2 3 4 5 6 7